три дня жизни.
настоящей жизни и свободы. да, наш клуб ездил на Большие скалы.

начало было чрезвычайно весёлым.
только к ночи на субботу мы на машине Андрея выехали из Питера. Под Приозерском у нас начал закипать движок. стиснув зубы, мы всё же доехали до самого города, со стрелкой температуры в красной зоне, буквально на точке кипения. Пошатавшись по окресностям мы поняли, что никто не станет нас ремонтировать в два ночи. В круглосуточном магазине запчастей на заправке мы нашли лишь кучу ароматизированных ёлочек-брелков и мангалы/шампуры. страшно матерясь, мы улеглись спать втроём в машине, на улице лил ливень. утром мы зашли в нормальный магазин запчастей и поковырявшись в движке, долетели до скал. это всё было весело, но ещё веселее было то, что те, кто поехал на электричке не смогли сразу форсировать тропу Хо-Ши-Мина: (половина "схватила холодную" ночёвку на станции, половина ближдала под дождём до 4 утра, тем самым побив 6-часовой рекорд блуждания. итого они дошли за 8 часов (мы в своё время в ноябре доходили за 4 часа, для новичков это очень даже не плохо). В общем, сплошные приключения.

в целом выезд был - сплошной расслабон. мы сходили на соревнования в честь закрытия сезона, дружно все посрывались и облажались и ушли на стоянку. сами лазили мало, разбредались кто куда. народу было совсем немного, хотя погода позволяла. в любом случае, получились отличные выходные на природе.

так смешно. уже прошёл год как мы ездим, и мы уже свои в доску, сидим у "разрядничьего" костровища, готовим и едим вместе, травим байки и понемногу подливаем друг другу в железные кружки. не маленькие же, не новички, всё сами можем. К утру расползёмся по палаткам, завернёмся в спальники, чтобы завтра, искупавшись в мягкой сентябрьской воде, снова вернуться в бешеный зловонный водоворот города, насквозь и навсегда пропахшие костром. Кроме своих вещей мы увезём лишь воздух, пропитанный ароматом сосен и мокрых скал. мы обнимемся на прощание, хотя встретимся завтра в условленном месте, после второй пары, а вечером на тренировке.

я не помню ,какая оказия привела меня в альпклуб, но это было лучшее, что случилось со мной за несколько лет. такой концентрации отличных людей я не видел, пожалуй, никогда.

я невообразимо доволен тем, как проходят эти две недели.

а как эти выходные провели вы?

@музыка: Би-2 - Сердце

из новостей Вконтакте

"Посмотрел Титаник. Очень пиздатый фильм!"

какой-то там стыд

йееееееее

чёрт, как круто после тренировок!

вот этот коллектив я люблю!

@музыка: Ляпис Трубецкой - Африка

и всё заверте....

всё, окончательно засосало меня. страшный бардак в комнате, так и не разобранные за несколько лет ящики стола, мысли "а чёрт с этими отчётами, завтра сделаю", накатывающая по вечерам тоска.

всё те же отношения то же непонимание и отчуждение от коллектива, всё та же херня в отношениях, опять неделями не вижу лучших друзей. Опять страшная скука на лекциях. Надо что-то срочно придумывать. хоть феньки плети.

ничего, завтра схожу на тренировку, развеюсь.
и ещё необходимо решить страшную дилемму: ехать с Наташей на машине на скалы у треугольного или с ребятами на Большие скалы.

ну вот видишь, есть чего ждать. ДА БОЖЕ МОЙ, Я ЖЕ ЖИВУ МЫСЛЯМИ О ВЫХОДНЫХ!!!
я закрываю глаза и вижу себя, сидящим над Парнасом и смотрящим на закат.
забавно, я за год превратился в экстремала: скалолазание, альпинизм, слэклайн, маунтинбайк. делаа.

а ешё я смотрю на перваков как на наивных идиотов в новенькой форме и всё больше ехидствую на гуманитариев/театралов

@музыка: Бутусов - Берег

si vis pacem, para bellum.
а ещё я очень надеюсь на неделю в Крыму

и ещё надеюсь закрыть до лета разряд по альпинизму.

si vis pacem, para bellum.
сегодня я бы хотел рассказать о своих выходных.
мои первые выходные в этом учебном году удались, однозначно.
в пятницу поздно вечером мы, два парня и две девушки выехали по приморскому шоссе в сторону Выборга на "Оке" цвета еловой хвои. Около часа ночи мы миновали пост контроля пограничных войск России и вскоре в потёмках карабкались по скалам в поисках стоянки. Найдя подходящее место мы поставили палатку, развели костёр, разогрели глинтвейн и до утра вкушали горячее вино и слушали гитару. весь следующий день мы скалолазали: осваивали трассы, лазали с верхней и нижней страховкой, выпили чаю и к ночи двинулись домой, в Питер.

быстро раскидав вещи, я лёг спать, однако проснуться мне удалось лишь днём в воскресенье. потратив пару-тройку часов на еду и то чем вы обычно занимаетесь в выходные, я вновь направил протекторы, а ещё через несколько часов я гнал "Таню" к закату, и ещё пару часов я видел у моря (дада, в Питере ещё осталось море. пусть всего лишь залив, но всё равно), любуясь закатом и потягивая вино.

я не скажу, что это были идеальные выходные, однако примерно так я бы хотел провести осень.

ценой этому были несколько бумажек с ничего не значащими цифрами для покупки пищи, воды, чая и вина, два бинта и пара бутылочек перекиси водорода и спирта для ликвидации последствий неудачного прыжка на велосипеде, немного чёрного лака для ликвидации последствий неудачного прыжка для самого велосипеда, а также мой приличный вид на учёбе. Ничего, надеюсь, что бинты, выглядывающие из-под пиджака никого не приведут в ужас, в прочем мне всё равно.

это стоит того.

@музыка: ДДТ - Вальс

время бежитбежитбежит.
сплошной кавардак.
но расписание радует.

да здравствует бешеный ритм! в нём и не успеешь загрустить.
да и торопись-не торопись, время летит.

всё-всё. сейчас важно одно: заговорить предков и завтар вечером уехать с тётками на скалы на пырсональном авто!

видеть никого не хочу

а ведь вы ни черта ни стОите.

Божекакойядурак

голод

я вернулся из монастыря.
ощущение такое, что у меня просто вынули душу.
видать мой сосуд дал трещину, и вся та благодать, весь тот дух, в котором я находился 10 дней вытек наружу по пути домой и в образовавшуюся полость хлынула повседневность и суета.

я сорвался.
ещё не прошли сутки с приезда, а я уже был на двух пьянках, ни черта не спал, почти ни черта не ел, подпал под одну свою поганую зависимость и в общем сейчас отмокаю в ванной и пытаюсь как-то восстановить человеческую внешность.

жутко хочется уехать в деревню.

а ещё я понял, что хочу учиться в духовной академии.

надо попробовать изложить то, что случилось за 10 дней
но пока ни сил, ни желания

а ещё как-то на всё наплевать, вот честно.
правда у меня на редкость необычное настроение? :3

si vis pacem, para bellum.
итак, завтра я отваливаю.
оставляя кучу как всегда не реализованных планов и так и не решённый вопрос с августом. ну и плевать.
зато я придумал ещё один: когда моё настроение будет пониже среднего, я встану рано утром и поеду на велике в зеленогорск. да.
а сейчас я пойду побрею голову и буду потихоньку собирать вещи. мне совершенно не хочется думать о чём-то другом.
да, вчера был очень забавный день,но о том как я познакомился с московской автостопщицей, я раскажу потом.

si vis pacem, para bellum.
ну и что теперь мне делать?
а ничего.
старая добрая традиция - всё просирать

моя личная жизнь - это один сплошной день сурка. жизнь ставит меня практически в одинаковые ситуации и ждёт от меня решения.
собственными силами у меня не получилось ни разу.

жизнь ещё верит в то, что меня чему-то можно научить?

не со мной
всё хорошее не со мной

да и за что мне

@музыка: R.E.M. - Losing my religion

si vis pacem, para bellum.
и вот уже алкоголь не помогает

@музыка: green day & U2 - the saints are coming

si vis pacem, para bellum.
ещё мне совершенно не нравится то, как проходит это лето. опять бездарно. Боже мой, я же почти ничего не понмю из прошлого лета. Ну почему, ну почему я не еду в горы?

а вы подумайте, прошла ПОЛОВИНА этого сраного лета.

и ничего хорошего не светит, все старые планы сыпятся. это другая история и очень тонкий вопрос.

в конце концов я поеду один.

а ждать-то, ждать-то нечего. да и некого, судя по всему.
тянуть лямку учёбы, устроиться куда-нибудь. закончить (если) универ, угробить здоровье и душу на работе в первые 5 лет, завести семью (если) , потерять семью, запить и сдохнуть.

единственное, чего можно точно ждать - осеннего Крыма. пока всё.

живём хорошо,да, мы оптимисты, как всегла, блядь.

@музыка: placebo - I know

si vis pacem, para bellum.
слишком, слишком быстро выветрился у меня заряд бодрости, подаренный скалами.
но я попытаюсь что-то вспомнить. я точно помню то щемящее чувство, когда стоишь, давая отдых кистям на тридцатисантиметровой полке на высоте 15 метров, помню это чувство, чем-то похожее на гордость, когда понимаешь, что ты легко доверяешь всю свою жизнь вот тем хорошим людямна страховке, чувство, когда ты висишь уже без страховки и цена ошибки в работе на станции и на дюльфере - жизнь.
я даже любил людей. но и они не были обычными. они все были своими. скажите мне, в каком спорте при встрече люди искренне и приветливо здороваются, предлагают помощь и улыбаются? в эти моменты чувствуешь отличие "воздушных" видов спорта от зальных и коллективных от личных. причём невозможно сравнить коллектив альпинистский с каким-нибудь футбольным. совсем не то.
а ещё то чувство, когда пригыешь вниз с десятиметровой скалы в озеро после нескольких часов, проведённых под палящим солнцем в окружении некормленных карельских слепней. и много-много чашек горячего крепкого чая, сидя на всё той-же скале с таким вот видом

но как-то слишком быстро это всё съела дерьмовая действительность.

@музыка: Чайф - Я рисую на окне

si vis pacem, para bellum.
как просто нынче бесить девок: достаточно не ставить смайликов в конце предложений

итак, в субботу рано утром мы летим с ветерком по трассе на Выборг ( тренер очень любит ехать на своём туареге под 200 ) на прекрасное Треугольно озеро лазать.